088 Abstract composition. Fundamentals of theory and practical methods of creativity in abstract painting and sculpture by Dagldiyan K.T., Polivoda B.A. - Vlados, 2018

 Практическое задание №2 Практическое задание №2 

1. Приготовить альбом для рисования формата А4, черный карандаш или тушь. О линейке и угольнике даже не думать. 

2. Без долгого обдумывания, интуитивно, руководствуясь внутренним чувством композиционного баланса и используя только прямые линии любого направления и разной толщины, создавать на формате композиции, обладающие гармонией и общим единством: 

а) композицию, передающую ощущение спада, провала, трагедии,
б) композицию, передающую чувства легкости и приподнятости,
в) спонтанный набросок типа «морской еж», «взрывающаяся звезда»,
г) свободную композицию из 6—10 прямых линий, имеющую гармонию и общее единство. 

Общее указание. Практическое задание № 2 выполнять несколько раз в разных вариантах. 


Работы Любови Поповой «Пространственносиловое построение» (1918), (печатается в ахроматическом виде) и Франца Кляйна «Белые формы» (1955) могут послужить при выполнении практического задания № 2 «искрой», разжигающей творческое воображение. 

а — Л. Попова;
б — «Белые формы» (фрагмент) Ф. Кляйн. 


Учебные примеры выполнения практического задания №2. 


111. Использование изобразительных (выразительных) средств и их свойств в абстрактной композиции

Comments

Popular posts from this blog

094 Abstract composition. Fundamentals of theory and practical methods of creativity in abstract painting and sculpture by Dagldiyan K.T., Polivoda B.A. - Vlados, 2018

Pablo Picasso - Nature morte