076 Abstract composition. Fundamentals of theory and practical methods of creativity in abstract painting and sculpture by Dagldiyan K.T., Polivoda B.A. - Vlados, 2018
г— «Композиция» (Альберто Маньелли, 1958). Общее единство и разнообразие на картинной плоскости создано взаимной балансировкой сложных абстрактных форм, а также использованием их взаимного соседства по типу «оверлэппинг»;д— «Готовая одежда» (Стюарт Дэвис, 1955). Общее единство и композиционное разнообразие создает сбалансированность самых различных абстрактных форм и использование соседства типа «оверлэппинг»;е — «Композиция» (Софи Тойбер-Арп). Общее композиционное единство и разнообразие создают: общий цвет фона, взаимное месторасположение и уравновешивание различных геометрических форм и линий, а также соседство типа «близкие края».
Учебные примеры общего композиционного единства и разнообразия. (Работы печатаются в ахроматическом виде.)а — общее композиционное единство и разнообразие возникает в результате эффекта соседства по типу «оверлэппинг» и сбалансированной комбинации сложных и разнообразных геометрических форм;б — общее единство и разнообразие коллажа создают хорошо сбалансированные разнообразные абстрактные формы, имеющие различную фактуру и связанные одна с другой соседством по типу «касание»;в — общий цвет фона, взаимное месторасположение и уравновешивание различных сложных геометрических и абстрактных форм, а также соседство типа «оверлэппинг» создают на картинной плоскости общее единство и разнообразие.
II. Основы теории визуального (зрительного) восприятия произведений изобразительного искусства
Comments
Post a Comment