076 Abstract composition. Fundamentals of theory and practical methods of creativity in abstract painting and sculpture by Dagldiyan K.T., Polivoda B.A. - Vlados, 2018

г— «Композиция» (Альберто Маньелли, 1958). Общее единство и разнообразие на картинной плоскости создано взаимной балансировкой сложных абстрактных форм, а также использованием их взаимного соседства по типу «оверлэппинг»; 
д— «Готовая одежда» (Стюарт Дэвис, 1955). Общее единство и композиционное разнообразие создает сбалансированность самых различных абстрактных форм и использование соседства типа «оверлэппинг»; 
е — «Композиция» (Софи Тойбер-Арп). Общее композиционное единство и разнообразие создают: общий цвет фона, взаимное месторасположение и уравновешивание различных геометрических форм и линий, а также соседство типа «близкие края». 

 

Учебные примеры общего композиционного единства и разнообразия. (Работы печатаются в ахроматическом виде.)
а — общее композиционное единство и разнообразие возникает в результате эффекта соседства по типу «оверлэппинг» и сбалансированной комбинации сложных и разнообразных геометрических форм;
б — общее единство и разнообразие коллажа создают хорошо сбалансированные разнообразные абстрактные формы, имеющие различную фактуру и связанные одна с другой соседством по типу «касание»; 
в — общий цвет фона, взаимное месторасположение и уравновешивание различных сложных геометрических и абстрактных форм, а также соседство типа «оверлэппинг» создают на картинной плоскости общее единство и разнообразие. 


II. Основы теории визуального (зрительного) восприятия произведений изобразительного искусства

Comments

Popular posts from this blog

094 Abstract composition. Fundamentals of theory and practical methods of creativity in abstract painting and sculpture by Dagldiyan K.T., Polivoda B.A. - Vlados, 2018

Pablo Picasso - Nature morte