087 Abstract composition. Fundamentals of theory and practical methods of creativity in abstract painting and sculpture by Dagldiyan K.T., Polivoda B.A. - Vlados, 2018

 г) единую композицию с небольшим преобладанием горизонтальных линий вверху формата, стараясь передать чувство общей легкости и стремления ввысь. 

Указание к пункту «в». Количество горизонтальных линий внизу формата должно быть минимально необходимым для создания ощущения приземленности. 

Указание к пункту «г». Количество горизонтальных линий вверху формата должно быть минимально необходимым для создания ощущения легкости. 

Общее указание. Практическое задание № 1 выполнить несколько раз в разных вариантах. 


Эти две работы знаменитого нидерландского художника и архитектора Тео ван Дусбурга могут при выполнении практического задания № 1 послужить «искрой», разжигающей творческое воображение. 

а — «Композиция» (фрагмент) (Тео ван Дусбург, 1918); 
б — «Композиция XII в черном и белом» (фрагмент) (Тео ван Дусбург, 1918). 


Учебные примеры выполнения практического задания № 1. 


III. Использование изобразительных (выразительных) средств и их свойств в абстрактной композиции

Comments

Popular posts from this blog

094 Abstract composition. Fundamentals of theory and practical methods of creativity in abstract painting and sculpture by Dagldiyan K.T., Polivoda B.A. - Vlados, 2018

Pablo Picasso - Nature morte