004 Abstract composition. Fundamentals of theory and practical methods of creativity in abstract painting and sculpture by Dagldiyan K.T., Polivoda B.A. - Vlados, 2018
3. Цвет как одно из главных изобразительных
средств в абстрактной живописной композиции ....................................................... 94
средств в абстрактной живописной композиции ....................................................... 94
4. Форма ..........................................................................................................................130
5. Фактура и текстура .................................................................................................. 149
IV. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ АБСТРАКТНЫХ ЖИВОПИСНЫХ И СКУЛЬПТУРНЫХ КОМПОЗИЦИЙ ................................... 152
1. Два главных направления в модернистском изобразительном искусстве ...... 152
2. Две главные ошибки в истинно абстрактном творчестве ................................... 154
3. Первый шаг к созданию абстрактной композиции: первоначальный
авторский замысел или нахлынувшие чувства и внезапное озарение? ..........154
авторский замысел или нахлынувшие чувства и внезапное озарение? ..........154
4. Идея в абстрактном изобразительном искусстве ...............................................156
5. Идеи абстрактного изобразительного искусства и человеческий фактор ...... 156
6. Как возникают идеи в абстрактном изобразительном творчестве ....................157
7. Четыре главных качества, обеспечивающих абстрактной композиции
(живописной или скульптурной) подлинную художественность
и зрительский интерес ............................................................................................ 159
(живописной или скульптурной) подлинную художественность
и зрительский интерес ............................................................................................ 159
8. Как возникают в абстрактном произведении экспрессия,
эмоциональность и коммуникативность ...............................................................................161
эмоциональность и коммуникативность ...............................................................................161
9. Как возникает искусственность в абстрактном
изобразительном искусстве ...................................................................................................... 162
изобразительном искусстве ...................................................................................................... 162
10. Понятие абстрактной изобразительной композиции,
ее художественная форма и содержание ................................................................................. 162
ее художественная форма и содержание ................................................................................. 162
11. Формат и картинная плоскость абстрактной живописной композиции ..........164
12. Рождение художественной формы абстрактной композиции .......................... 165
V. ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ АБСТРАКТНЫХ
ЖИВОПИСНЫХ И СКУЛЬПТУРНЫХ КОМПОЗИЦИЙ .................................. 167
ЖИВОПИСНЫХ И СКУЛЬПТУРНЫХ КОМПОЗИЦИЙ .................................. 167
1. Основные типы произведений (композиций) абстрактного
изобразительного искусства ............................................................................................ 167
изобразительного искусства ............................................................................................ 167
2. Начальная психологическая подготовка к абстрактному
изобразительному творчеству .............................................................................................172
изобразительному творчеству .............................................................................................172
3. Создание абстрактных композиций методом творческого
использования готовых образцов .............................................................................................174
использования готовых образцов .............................................................................................174
4. Создание абстрактных композиций методом геометрической абстракции ................. 175
5. Создание абстрактных композиций методом последовательных
преобразований ........................................................................................................ 178
преобразований ........................................................................................................ 178
6. Создание абстрактных композиций интуитивно-эмоциональным методом ... 189
7. Создание абстрактных композиций методом абстрактной экспрессии и его
разновидностью — живописью действия (АсНоп аЬз1гас1 раш1т§) ................192
разновидностью — живописью действия (АсНоп аЬз1гас1 раш1т§) ................192
8. Использование основных технических методов при создании
абстрактных композиций ........................................................................................................ 206
абстрактных композиций ........................................................................................................ 206
Comments
Post a Comment