003 Abstract composition. Fundamentals of theory and practical methods of creativity in abstract painting and sculpture by Dagldiyan K.T., Polivoda B.A. - Vlados, 2018

Содержание’ 

От авторов ............................................................................................................................5
Возникновение и развитие абстрактной (беспредметной)
живописи и скульптуры как одного из направлений
современного изобразительного искусства .......................................................................................................................... 6
I. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ТВОРЧЕСТВА В АБСТРАКТНОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ
ИСКУССТВЕ ............................................................................................................. 15 
1. Абстрагирование как метод познания окружающего мира.................................15
2. Художественно-образная сущность абстрактного
изобразительного искусства.................................................................................................. 15
3. Как и почему художники переходят к творчеству
в абстрактном изобразительном искусстве ........................................................................... 18
4. Музыка и абстрактное изобразительное искусство ............................................. 19
5. Психофизиологическая природа абстрактного
изобразительного творчества ....................................................................................................... 20
6. Художественная природа абстрактного изобразительного творчества ............ 21 
7. Композиция как одна из основ абстрактного изобразительного искусства .... 23

II. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ВИЗУАЛЬНОГО (ЗРИТЕЛЬНОГО) 
ВОСПРИЯТИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
ИСКУССТВА ....................................25
1. Закономерности визуального восприятия произведений
изобразительного искусства ................................................................................... 27
2. Принципы визуального восприятия произведений
изобразительного искусства ................................................................................................. 42
3.0 творческой свободе использования закономерностей
и принципов визуального восприятия при создании
абстрактных композиций ......................77

III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ (ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ)
СРЕДСТВ И ИХ СВОЙСТВ В АБСТРАКТНОЙ КОМПОЗИЦИИ ....................... 78
1. Точка ...........................................................................................................................79
2. Линия ........................................................................................................................... 80
--------------------
* Авторы: Даглдиян К. Т. - методика, иллюстрации; Поливода Б. А.-литературный текст.

Содержание

Comments

Popular posts from this blog

Pablo Picasso - Nature morte

gulp - world's largest stop motion animation

Paul Cézanne - Ferme en Normandie, été (Hattenville)