094 Abstract composition. Fundamentals of theory and practical methods of creativity in abstract painting and sculpture by Dagldiyan K.T., Polivoda B.A. - Vlados, 2018
3. Цвет как одно из главных изобразительных средств в абстрактной живописной композиции Уже в самом начале творческого пути абстракционист должен вырабатывать в себе чувство, что в абстрактной живописи цвет является одним из главных изобразительных средств, а в некоторых видах абстракции — наиважнейшим, а иногда — просто единственным. Поэтому нужно целенаправленно развивать способность без труда и долгого обдумывания интуитивно выбирать, сочетать и смешивать цвета, создавая самые разные цветовые тональности и цветовые сочетания. Абстракционист должен на подсознательном уровне прочувствовать, что в абстрактной картине живопись в ее классическом понимании целиком и полностью отсутствует. Цвета красок служат не для живописания окружающего мира, а для визуального выражения мыслей, чувств, впечатлений и переживаний абстракциониста, полученных им от наблюдения или даже от столкновения с явлениями окружающего его мира. Единственное, о чем можно с уверенностью говорить, то это о том, что пр
Comments
Post a Comment