136 Abstract composition. Fundamentals of theory and practical methods of creativity in abstract painting and sculpture by Dagldiyan K.T., Polivoda B.A. - Vlados, 2018

При выполнении практических заданий №10-12 эти три работы известных мастеров — Пита Мондриана (а), Софи Тойбер-Арп (б) и Поля Клее (в), могут послужить «искрой», разжигающей творческое воображение. (Работы печатаются в ахроматическом виде.) 

Практическое задание №11 

1. Действуя точно так, как и при выполнении предыдущего задания № 10, разделить (расчленить) формат на произвольные участки-формы, используя от 3 до 10 (или больше) изогнутых линий. Двигаясь от одного края формата к другому, линии могут два-три раза менять направление или же иметь двойные изгибы (типа буквы 5), но больше одного-двух таких изгибов на каждой линии лучше не допускать. Число возникающих участков-форм — не менее 10. 

2. Создать несколько набросков (чем больше, тем лучше) и выбрать из них наилучший вариант. 

3. Подчиняясь внутренним чувствам, окрасить возникшие участки-формы отобранного формата. 


Практическое задание №12 

1. Действуя точно так, как и при выполнении заданий № 10 и 11, разделить (расчленить) формат на произвольные участкиформы, используя от 3 до 10 (или больше) прямых и изогнутых линий. Двигаясь от одного края формата к другому, линии могут несколько раз менять свое направление и иметь любые изгибы. Число возникающих участков-форм — не менее 10. 

2. Создать несколько набросков (чем больше, тем лучше) и выбрать из них наилучший вариант. 

3. Подчиняясь внутренним чувствам, окрасить возникшие участки-формы отобранного формата. 

Учебные примеры выполнения практического задания № 10


III. Использование изобразительных (выразительных) средств и их свойств в абстрактной композиции 

Comments

Popular posts from this blog

Pablo Picasso - Nature morte

gulp - world's largest stop motion animation

Paul Cézanne - Ferme en Normandie, été (Hattenville)